ВНИМАНИЕ! Этот гайд относится только к организованным ивентам устроенным администрацией! Игроки могут играть на этой карте сами, но без наград и каких-либо правил.
Ивент начинается по сигналу администратора либо модератора сервера. Перед этим игроки должны поровну поделиться на команды (Синие и красные). После того как ивенту дан старт, начинается отсчет 10 минут(устроителем ивента т.е. администратором или модератором). Когда остается 5, 3 и 1 минута наблюдатель обязан сообщить об этом участникам.
Максимальное кол-во игроков с каждой стороны - 10 человек.
Осаждающие должны за 10 минут захватить замок, задача защитников помешать им это сделать. Замок считается захваченным если хотя бы один из осаждающих проник в замок и убил хотя бы одного защитника, либо если команда атакующих выиграла по очкам. Атака считается отраженной если защитники сумели отбить атаки в течении 10 минут, либо выиграли по очкам.
Как же проникнуть на территорию замка? Стены ломать нельзя, тогда как же быть? Уязвимых мест у замка 2 - это ворота и потайной подземный ход. Ворота ломать так же нельзя, но они сделаны из дерева а значит их можно сжечь! Если ворота сожжены восстанавливать их нельзя! Подземных ход хорошо замаскирован и не открывается снаружи, только изнутри. Но если кто-то из атакующих сумеет пробраться в ход во время того как из него выходит защитник и успевает его убить, у него есть шанс пробраться в замок незамеченным. Так же можно вести обстрел стен из луков, но защитники имеют тактическое преимущество и поэтому это не лучший вариант. Если атакующий пробился в замок но не успел убить ни однго игрока то замок захваченным не считается.
У каждой команды есть свои преимущества и недостатки. Атакующим доступны Железные мечи, когда защитникам доступны только каменные(исключая трофеи). А у защитников преимущество в тактическом расположении. Они находятся на стенах откуда все поле боя видно как на ладони.
Текущей наградой за победу является 1 алмазный куб, либо 5 шаров слизи(на выбор) награда может изменяться.